Адрес |
Московская область |
Директор |
Сорокина Наталья Владимировна |
Телефон |
581-75-98 |
Сайт |
|
E-mail: |
История школы.
Вечерняя школа № 3 была основана в1953 году как школа рабочей молодежи. Её первыми учениками были строители нашего города, среди них было немало бывших фронтовиков, которые не смогли в свое время получить школьное образование. Вечерняя школа дала им не только образование, но и путевку в жизнь – многие ее выпускники впоследствии продолжили обучение в ВУЗах и техникумах.
С 1997 года школа приобрела статус Муниципальной вечерней (сменной) общеобразовательной школы. И сегодня наша школа продолжает славные традиции школы рабочей молодежи, а именно предоставляет гражданам нашего города реальную возможность получения основного общего и среднего (полного) общего образования, создает основу для их последующего образования и самообразования, формирует общую культуру личности. В школе созданы все условия, гарантирующие усвоение образовательных программ, учащимся предоставляется право выбора форм обучения: очная, заочная, экстернат.
Наши педагоги, имеющие большой опыт работы в вечерней школе, в совершенстве владеют методикой проведения уроков, групповых и индивидуальных консультаций. Учитывая индивидуальные особенности учащихся, они на деле применяют дифференцированный подход в обучении и воспитании учащихся вечерней школы.
Миссия школы.
1. Приобщение молодежи и взрослых к знаниям и культуре. Наша школа гарантирует социальную справедливость в реализации права каждого на получение полноценного, качественного, бесплатного образования без отрыва от производства или учебы в профессионально-технических училищах и не зависимо от социального положения, образовательного уровня, места жительства
2. Развитие навыков самостоятельного освоения общеобразовательных программ, умений работы с учебной, справочной и другой дополнительной литературой как основы их дальнейшего образовательного и профессионального роста.
3. Воспитание патриотов, хорошо осознающих свое предназначение и роль для будущего процветания Отечества.
Приоритетные задачи.
1. Повышение качества образования.
2. Расширение образовательного пространства.
3. Повышение авторитета школы в глазах общественности с целью привлечения учащихся к школе
Основные направления инновационной деятельности.
1. Культурологическое направление: введен курс Основ православной культуры
2. Реализация ускоренного (двухгодичного) обучения учащихся третьей ступени.
3. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для заочной формы обучения.
4. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 7 – 9 классов.